Поиск по этому блогу

ИКТ в работе музыкального руководителя

Уважаемые коллеги!

Вопрос профессиональной ИКТ компетентности очень важен в настоящее время. С переходом на новые ФГОСы в дошкольном образовании не должно остаться ни одного специалиста, который не владел бы знаниями в области информационно-коммуникативных технологий.
Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. В процессе своей работы создаю текстовые материалы, , презентации, буклеты, журналы, видеоклипы, делаю нарезки песен.
Компьютерные программы в которых приходится работать:

Microsoft Word

Microsoft Office Publisher

Microsoft PowerPoint

Киностудии Windows

Photoshop

Так же все мы с вами активно пользуемся в своей работе интернетом при подготовке к занятиям, праздникам и развлечениям. Так же нас обязали вести свои блоги, освещая свою педагогическую деятельность
Предлагаем вам заполнить небольшую анкету для того, чтобы вы смогли узнать насколько вы компетентны в этой области, а, следовательно, готовы к внедрению. в образовательный процесс современных форм и методов обучения.
Вы можете сами ознакомиться с результатами тестирования (они внизу теста), просим вас отправить нам анкету для выявления общего уровня готовности педагогов в области ИКТ компетентности)


Результаты:Конечно, знаю и могу научить (показать) – 3 балла
Сяду за компьютер - вспомню – 2 балла
Представляю в общих чертах – 1 балл
Ничего не могу сказать – 0 баллов
  0-11 баллов – низкий уровень ИКТ-компетентности педагогов (не владеют умениями работать на компьютере);
12-26 баллов – средний уровень ИКТ-компетентности педагогов (базовый уровень работы на компьютере);
27-42 баллов – высокий уровень ИКТ-компетентности педагогов (высокий уровень работы на компьютере).

В настоящее время многие  музыкальные руководители и учителя музыки на занятиях используют ноутбуки. Наличие ноутбука позволяет расширить возможности занятия, сделать его интереснее для детей.
Игра на музыкальных инструментов с использованием мультимедийной установки и ноутбука превращается для детей в увлекательное занятие, от которого их трудно отвлечь. Много таких игр-презентаций появилось на просторах интернета. С их помощью дети запоминают названия инструментов, их звучание, а главное, легко и в игре познают основы метроритма. Такие игры  вы можете найти в блоге музыкального руководителя Борисовой Анны Михайловны (где собрана подборка игр для использования на занятиях при игре на ДМИ)

а также в Игротеке для дошкольников (авторские игры для детей и педагогов ДОУ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий